30 апреля 1966 года секретным указом Министерства авиационной промышленности СССР заводу № 119 было присвоено условное наименование «п/я Р-6328» и открытое наименование «Горьковский завод гидравлических машин – “Гидромаш”».
За более чем два века существования предприятие меняло имя не единожды. До 1905 года оно называлось «Каретная мастерская Петра Ильина» в честь своего основателя Петра Ильича Ильина. Позднее мастерская преобразовалась в завод «П.Ильин», а руководил им уже правнук родоначальника - Петр Петрович.
В 1920 годах, поступив в ведение Главного управления тракторной и автомобильной промышленности (ГУТАП) при наркомате тяжелой промышленности СССР, завод стал называться 4-й ГАЗ, позднее 4-й ГАЗ «Спартак».
Перейдя в распоряжение Глававиапрома и начав изготовление шасси для советской авиации, с 1933 по 1966 годы, современный «Гидромаш» назывался завод № 119. В период с 1940 по 1957 годы цифровое обозначение дополнялось именем советского государственного и партийного деятеля, председателя Совета министров СССР Георгия Максимилиановича Маленкова.
Указание на территориальную принадлежность - нижегородский - появилось в названии предприятия в 1993 году, после акционирования. Под этим именем завод вышел на мировой рынок и стал там известен, получив признание.
Сегодня Нижегородский «Гидромаш» - это не только ведущий российский разработчик и производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов, это марка в отечественном и международном авиастроении. В ней доверие заказчиков, огромный опыт и большая ответственность за результаты проделанной работы.